Диагностика и ремонт компрессоров пневмоподвески
за 10 минут
Цены
- Диагностика пневмоподвески — от 4000 руб.
Задача компании «Автостиль» Сергиев Посад – увеличение ресурса оригинальных деталей пневмоподвески с сохранением параметров работы заложенных заводом-изготовителем.
Работы по производству, модернизации и ремонту пневмоамортизаторов проводятся на сертифицированном оборудовании, с соблюдением необходимых технологических процессов.
- Частичная или полная замена поршневого узла;
- Замена компенсационного клапана в случае критического износа или неисправности;
- Восстановление рабочей поверхности штока, а в случае, когда нельзя восстановить — замена на новый;
- Восстановление рабочей поверхности цилиндра;
- Устранение очагов коррозии — предварительная зачистка и покраска детали;
- Восстановление герметичности — замена уплотнений рабочих узлов амортизатора.
Стандартные проблемы
Неисправности пневмоподвески могут проявлять себя по-разному. Обычно первым делом выходят из строя пневмобаллоны — автомобиль начинает опускаться на одно колесо. Заявленный ресурс этих узлов — 100 тыс. км, однако в условиях отечественных дорог и климата в лучшем случае можно рассчитывать на 70 тыс. км, а то и меньше.
Неисправность баллона, сначала проявляющаяся в виде незначительных утечек, сказывается и на работе компрессора. Ему приходится работать в усиленном режиме, следовательно, его ресурс исчерпывается быстрее. В этом довольно простом устройстве, представляющем собой элементарный нагнетатель воздуха, обычно выходит из строя поршневая группа, но может сломаться и электромотор. Также из строя выходят датчики высоты и блок управления, но эти неисправности случаются реже.
В Автосервисе “Автостиль” Вы получите грамотный подход к ремонту подвески любых типов и сложности от опытных специалистов. Знание особенностей различных типов конструкции подвески и ее нюансов, свойственных отдельным моделям автомобилей, способствует экономии Вашего времени и результативности проведенных работ!